Какой урон у призванного лука в скайриме. Луки Скайрим – Самый лучший лук в Скайриме

Жизнь лучника тяжела и суетлива, и речь не о тех, кто в потехи час идёт на стрельбище и втыкает пару десятков алюминиевых стержней из современного блочного лука или выполненного согласно традициям лонгбоу времён Робина Гуда. Речь пойдёт о тех, чья виртуальная жизнь напрямую зависит от времени использования лука для дела, а именно о метких персонажах (или возомнивших себя таковыми) в ролевой игре The Elder Scrolls: Skyrim.

Кто на новенького?

Что нам, простым смертным любителям дальнего боя, может предложить "Скайрим"? Даэдрический лук, мечту каждого лучника со времён Морровинда, добыть в игре будет непросто, но сначала немного игровой механики. Итак, к пятой версии Elder Scrolls разработчики для простоты обучили всех стрельбе из лука. Без шуток, хоть хлипкий бретонец, хоть впитавший основы владения оружием с молоком матери босмер, любой персонаж в игре может без потери выносливости расхаживать с натянутой тетивой сколько душе угодно. Зачем лишний раз напрягаться? Каждый выстрел производится со свежими силами, и всё бы ничего, если бы не блокирование. Тут игроделы предусмотрели уникальный для этого класса оружия финт: при нажимании клавиши блока персонаж не встаёт в стойку защиты, а щёлкает рукоятью в ближнем бою, чтобы ошеломить противника на секунду-две. Удобная возможность избежать усиленного удара от какого-нибудь не в меру расторопного орка с огромным топором. Часто такой финт не пройдёт, конечно, потому что отъедает 60 выносливости из той сотни, что дают вначале, да ещё сколько игрок соизволит добавить по ходу левелапов. Бегать с натянутой тетивой наперевес тоже не выйдет так просто, только на 60-м уровне навыка стрельбы можно будет взять такую возможность, если очков хватит, а до этого времени - маленькими шажками.

Убегать тоже не имеет особого смысла: пока натягиваешь тетиву, даже воины, закованные в латы, способны значительно сократить расстояние между своим здоровенным молотом и головой вашего персонажа. И это не говоря об узких подземельях, различных ускоряющих способностях, полуголых варварах и других проворных неприятелей. Движение по диагонали назад+вбок и выбор удачного момента для тычка под рёбра или натягивания тетивы — вот наша тактика.

Добываем лук

С механикой разобрались, стоит подумать о том, чтобы враги до нас не добрались. Или добирались уже изрядно побитые. Требуется серьёзный аргумент в борьбе с враждебным миром, и одним из лучших в игре является даэдрический лук. Skyrim не слишком щедр на такие подарки в качестве обычного дропа или сокровища в подземельях, лишь начиная с 46-го уровня игроку может попасться это оружие, а шанс обретения зачарованной разновидности и того меньше. Если вы приловчились охотиться на драконов, у вас есть больше шансов подобрать искомый артефакт с останков легендарного или благородного экземпляра из дополнения Стражи Рассвета. К сожалению, такие драконы появляются намного позже, с 78-го и 59-го уровня, но есть возможность найти их и раньше по линейке квестов аддона. Другой путь получения мощного лука лежит через тайную гильдию воров, достигнув определённых высот в которой и 47-го уровня, можно случайно обнаружить луки даэдра у скупщиков краденого, в том числе и зачарованные. Один экземпляр можно «позаимствовать» на прилавке в «Буйной фляге» под городом Рифтеном также после 47-го уровня.

Сами с усами

Кузнецы с навыком 90 и выше могут производить получив соответствующую способность за очки после повышения уровня. Ресурсы можно найти у обычных торговцев: 3 слитка эбонита у кузнецов и ростовщиков и сердце даэдра у алхимиков. Искушённые призыватели могут воспользоваться после прохождения ритуального квеста на камень сигила и преобразовать эбонитовый аналог в даэдрический лук. Кроме эбонитового оружия, потребуются сердце даэдра и сердечник генератора, выбитый у центурионов в

Тень и магия нам в помощь

Что же делать до достижения уровня персонажа или навыка? Верно, не отчаиваться. С 50-го уровня колдовства доступно заклинание «Призвать лук», вкладывающее в руки заклинателя призрачный даэдрический лук и сотню таких же стрел в придачу. Помимо этого, в ветке развития скрытности с 40-го уровня навыка доступна способность, значительно повышающая дистанционные повреждения в незаметном режиме. Вкупе с алхимическими ядами такое усиление позволит вам решать множество проблем ещё до их появления.

Ложка дёгтя

Ну как без этого? Появление драконов в игре отразилось не только на геймплее, но и на снаряжении. Удачливые охотники на драконов, будучи мастерами молота и наковальни, могут изготовить не только лучший в "Скайриме" лук, но и другое оружие и броню нужного типа. К слову, драконий лук не только наносит на 5% больше повреждений, нежели даэдрический, но и быстрее натягивается, а броне из костей и чешуи дракона открыто завидуют окружающие городские стражники.

Если Вам знаком скрытый вид боя, где рассчитывать приходится только на реакцию и ловкость, то быть лучником - точно в Вашей крови. Данный способ сражений весьма опасный и непредсказуемый, так как требует не только расчетливого ума, а также хорошую экипировку. Найти самый мощный лук в Скайриме - задание первостепенной важности для любого фаната тетивы со стрелой.


Мы же рассмотрим разные вариации оружия дальнего поражения.


В отличии от практических доспехов и строгих мечей, каждый стрелец, подобный эльфу, может позволить себе частичку стиля в своем образе. Лук Дравина - впечатляющее визуализацией оружие , которое, не обладая высоким уроном, имеет право висеть в качестве трофея в Вашем доме. Находится один из самых лучших Skyrim луков в хранилище Крысиной Норы, добраться к которому нужно через Буйную флягу.


Если уровень Вашей удачи достаточно «прокачен», найти нужную вещь можно и у любого торговца мира Скайрима.



Таверны - это места, где живут самые невероятные легенды, мифические истории и хмельные байки. Услышать в таких заведениях о луке теней - не такая редкость.


По историческим сведениям, даэдрический подарок, знаменитый лук теней, дает владельцу исключительную способность становиться невидимым и увеличивать скорость. Среди профи стелс-прохождения данный предмет считается самым сильным луком Skyrim. Увы, раскрыть секрет местонахождения волшебной реликвии удается немногим.


Найти его можно в любом уголке огромного мира.


Разнообразию оружия нет предела. Хорошим вариантов оснащения станет и соловьиный лук. Найти его невозможно, а вот получить в качестве награды - более чем.


Гильдия воров , славящаяся самыми тихими разбойниками и убийцами, наградит вас за серию зданий, пройдя которые Вы не только получите одно из уникальных луков в Скайриме, а и усовершенствуете свои навыки в искусности воровского мастерства. Соловьиный лук , обладая способностью замедлять противника на короткий период времени (3 сек), имеет важное стратегическое значение на поле боя. Усовершенствовав полученную награду, обладатель магического предмета получит большое преимущество перед любым соперником.



Умение получить выгоду даже при плохом раскладе - важная часть боевой системы игры. Колдовство может изменить течение сражения в Вашу пользу в любой момент схватки. Именно призванный лук, обладая способностью призывать уникальное оружие на протяжении 100 сек, может служить надежным тылом для лучника или мага, беззащитного в ближнем бою.


Изучая луки Skyrim, подобрать вариант под Ваш собственной стиль игры, основываясь на классе, навыках, предпочтениях и способностях, не проблема.


Путь стрелка обязывает и к специализированному пути развития древа навыков. Улучшая ловкость и другие характеристики, поднимающие урон, Вы приближаетесь к вершинам мастерства владения стрелой. Луки Скайрима
разнятся как методами использования, так и внешним видом.


Кто ценит прочность и долговечность, обязательно возьмет во внимание эбонитовый лук. Для его создания понадобится всего три слитка, приобретение которых не станет тяжелым заданием.


Тандем смертоносного вооружения и умений в итоге дадут свои результаты - Ваши стрелы не раз пройдут сквозь сердца врагов.

Инквизитор в Скайриме

Инквизитор в Скайриме

Предисловие или о балансе в Skyrim :

Как всем нам известно, баланс в скайриме получился довольно шаткий, уязвимый к манчкинизму. Что маг, что воин, что вор - почти не выходя из города можно сделать такую страшную имбу, что драконы заплачут кровью. У мага будет читерское -% стоимости заклинаний и читерский стан с двух рук, у воина будет читерская точеная экипировка 100500 брони и 500100 урона, вор вообще будет великанов из стелса с 1 удара убивать. Поиграв за всех, мне захотелось чего-то нового, оригинального и я вспомнил о таком замечательном классе из прошлых тесов - инквизитор. Если коротко - маг-призыватель с луком. В данном посте я поделюсь своим видением этого персонажа в скайриме.

Плюсы:

    По сравнению с вышеупомянутыми магом, воином и вором - достаточно сбалансированный класс для интерестного прохождения на мастере

    Раскрывается с самого начала игры. Никаких "вооот щас дособеру точеный даэдрик, да кааак выйду из ривервуда!"

    В конце игры очень живуч

    Не однокнопочный

    Можно делать уклон как в мага так и в вора

    Широкие возможности для ролеплея

Минусы

    В начале очень хрупок

    В начале может быть нехватка маны для постоянного прокаста всех заклинаний

    Низкие возможности для разгона

    Почти всю игру в одном шмоте

    Нет зачарования на оружии

Выбор расы:

К расе персонаж абсолютно нетребователен, хотите орка - вперед.

Наиболее логичными будут: бретонец - если хотите выживаемости, альтмер - если хотите больше маны для углубления в магию. Также имеют смысл данмер/норд ради соотв. резистов.

Навыки и заклинания:

Инквизитор в Скайриме


Инквизитор в Скайриме

Основой нашего персонажа будут колдовство и стрельба.

С первых уровней и до конца игры на нашу панельку скилов прочно липнет "Призванный лук". Коротко о главном - у нас бесконечные стрелы и урон как у даэдрика с первого уровня. По мере прокачки колдовства базовый урон лука будет расти САМ, в конце достигнет значения того же даэдрика с очень хорошей кузнечной проточкой. Собственно для этого самого лука мы качаем и улучшаем перками стрельбу, но о ней чуть попозже.

Что еще нам дает колдовство? После доведения до 100 (а это будет нашей первичной задачей) мы получаем убер-кнопочку "позвать два красных трактора для зачистки местности" Лорды даэдра это нечто. Сами носятся по локациям, собирают на себя всю нечисть, косят их как траву, почти не умирают и длятся более 3 минут (см. перки). После получения сотого колдовства начинаешь ощущать себя боссом мафиози, лениво отдающим приказ "разберитесь тут" и покуривающим сигару в сторонке. Однако, где-то после 35 уровня даэдра будут уже не столь эффективны и без поддержки игрока начнут иногда умирать. Но к тому времени (и с нужными зачарованиями) урон на нашем луке будет 220+ и дреморы нужны будут только для отвлечения противников.

Что же нам еще нужно? Конечно, выживаемости. Можно бы и качнуть кузнеца, напялить легкий доспех... но вам оно надо? У мага есть великолепная школа изменения, которая помимо 300 брони на 5 минут (при навыке 100) дает читерские перки на поглощение и отражение заклинаний. Конечно же, берем! Также в этой школе есть потенциально интересный паралич. ИМХО, нам он не нужен - мы отбрасываем и парализовываем с лука. Но если вам захочется пофаниться - учите, юзайте =).

Из остального - обязательно зачарование для проточки нашей робы, или действительно высокого урона с лука мы не увидим. Изредка подхиливаемся базовым лечением, глядишь и восстановление подкачается. Можно алхимию, если хотите поманчкинить получше статы на шмоте. Можно какую-нибудь ересь ради лвла покачать - например, кузнечку, иллюзии, карманника и красноречие - легко и непыльно. Если есть желание - качайте разрушение, но использовать его в бою мы не будем. Также персонажу подойдет скрытность, может даже пару лишних перков туда кинем после 50 уровня.

Перки и характеристики:

Инквизитор в Скайриме


Инквизитор в Скайриме

В колдовстве мастера не берем, ибо атронахи слабее дремор, также нам нужна вся левая ветка до двойного призыва включительно (второе очко в дальности нафиг не нужно) ну и каст с двух рук для длительности. Не забудьте как можно раньше взять увеличение урона призванного оружия.

В изменении все понятно и логично, единственное что - можете взять мастера, но мне эти спелы не понравились, поэтому я пропустил этот навык.

Зачарование - берем всю ветку под шмот.

Стрельба - тут тоже без комментов, единственное что - ветка егеря кроме критов нам не нужна, ибо бегать нам не от кого - это от наших дремор все бегать будут. Можете конечно взять сбор стрел, а то их призванному луку всегда так не хватает =(

Насчет распределения характеристик - тут все зависит от вашего стиля игры. Лично у меня по состоянию на 49 уровень без шмота были такие статы - 360 маны (альтмер), 320 здоровья, 150 запаса сил. Сперва лучше вложиться в ману - пока не почувствуете что свободно кастуется кожа+сумон+лук (на это должна уходить ВСЯ мана. если после такого прокаста что-то остается - отвлекитесь от мп). Запас сил выше 150 поднимать нерентабельно, он нам нужен только для прицела. В теории можно и на 100 оставить. Все остальное - в здоровье.

Советы по прохождению:

Инквизитор в Скайриме


Инквизитор в Скайриме

Если это у вас не первое путешествие в скайрим - смело врубайте "мастера" с самого начала. Персонаж изначально создавался под этот уровень сложности и при осторожной игре на первых уровнях он легко его тянет всю игру.

Как уже говорилось, первоочередная задача - разогнать 100 колдовства. Качаем "ловушкой душ" на трупе, вбухиваем туда все перки. На первых уровнях бонус к урону лука вкупе с сумоном перекроет все остальные навыки по рентабельности.

По поводу местонахождения лука:

Лично у меня заклинание продавалось в коллегии винтерхолда у учителя колдовства. Рекомендую искать там. Ну а если у кого никак не получается ее купить, то вот совет пользователя Zerester:

[цитата:] Книгу заклинания призванный лук можно достать не только у торговцев.Она находится в тюрьме Форта Амол (Fort Amol) неподалёку от Арвайстед (Irvasted), заходим в тюрьму,слева книжная полка,справа от неё корзина,в корзине светильник,под светильником лежит книга (осторожно,при первом посещении форта Амол,он будет кишить некромантами!!!).Для тех кто не понял,где именно книга вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xrrPKb42FCY . [конец цитаты]

После начинаем активно упражняться в стрельбе и изменении, вызывая лордов даэдра только в случае необходимости. Запомните, на данном этапе они для нас - panic button, последний резерв. Лучше бафнуть себе "кожу" и пострелять лишний раз из лука, а после подлечиться - качнем сразу 3 навыка, чем смотреть на два трактора за работой и собирать лут. Зато, когда уже все раскачается и появятся -% расхода маны на колдовство - начинаем бегать с дреморами постоянно (ориентировочно 25+ лвла).

Маленький совет - на высоком уровне изменения его проще качать, стоя по колено в воде и кастуя на себя "водное дыхание". Просто часто читал в рекомендациях по прокачке что-то типа "находим паука и бегаем вокруг него, кастуя кожу". Это бред, данный способ слишком медленный по сравнению с водным дыханием.

Зачарование качайте смолоду! На все деньги скупаем любые камни душ у торговцев, напихиваем туда любых встречных бобров и делаем "зачарованние ножики, дэшева, надэжна, стильна! падхады-пакупай, 20 щтук в адни руки!" Заодно и кузнечку поднимем (халявный уровень).

О знаках - вначале берем "мага" для раскачки колдунства, после переключаемся на "любовника", чтобы остальные навыки качались равномерно. Если идем заниматься химией/зачарованием - не поленитесь, включите соотв. знак (и поспите). Когда основные скилы станут 100, переключаемся на Лорда - по моему мнению, самый мощный знак для поздней игры.

О криках - перебрал множество, но ни один не показался достойным, чтобы отвлечься от стрельбы, пока не нашел замедление времени. Господа, для инквизитора - самый читерский крик в игре! Особенно после выучки трех слов. По нам попасть невозможно, нас догнать невозможно, мы стреляем раза в 3 быстрее и у нас куча времени навести прицел. Что еще надо для счастья?

О шмоте - целевыми зачарованиями для нас являются +% урона от стрельбы, +навык колдовства, +навык изменения (то есть снижение расхода маны), +% сопротивления огню/холоду/электричеству. Для второго комплекта: +навык зачарования, +навык алхимии (если используете), +навык карманных краж (если хотите качать скилы у учитилей, воруя деньги обратно).

Собственно тактика игры довольно проста - вошли в пещеру, кастанули свет, эбонитовую шкуру, двух дремора, вызвали свой волшебный лук и пошли гулять. Активно юзаем правую кнопочку мыши, чтобы не попадать по своим же воинам тьмы, в случае малейшей угрозы нашей священной тушке - включили fus ro dah замедление времени и утыкали окресности густым слоем стрел.

Вот такой получается персонаж - имеем сильных сумонов, очень высокую выживаемость за счет изменения (от магии вообще даже уклоняться лень), очень высокий урон от лука благодаря бонусам стрельбы, колдовства и зачарования.

И последнее - берегите колено!

Мод проверен/вычищен при помощи TES5Edit
багов на данный момент не выявлено.


Если у вас есть другой мод,добавляющий учебники по колдовству,книги одного из модов могут быть не найдены никогда.
Такие проблемы решаются при помощи утилит,объединяющих уровневые списки из разных модов в один.esp - патч,например Wrye Bash

Описание:
Добавляет в игру два новых призванных лука.Демоника получает их по праву "Демоникорождённой"
Демоника-человек получает заклинание солнечный лук.
Демоника-вампир получает кровавый.
Это заклинания уровня адепта колдовства.
Луки могут вызывать затмение и солнечный взрыв при стрельбе в солнце,по принципу Ауриэля.
Затмение и взрыв требуют наличие перка мистический призыв, без них не работает.
Затмение и взрыв вызываются родные, то есть из Dawnguard. Последствия от затмения тоже должны быть,но если честно пока не проверял.
Луки также будут прогрессировать вместе с вами:
При наличии перка мистический призыв(школа колдовства) получаем прирост урона 0,3 на каждый уровень нашего навыка колдовства.
При наличии перка изгнание в обливион (школа колдовства) прирост урона 0,1 на единицу вашей маны.
При наличии мастера колдовства-двойной урон из скрытности,только для лука крови(Евушка,вперёд!)
Помимо стандартного зачарования призванного оружия(захват душ, изгнание даэдра) у луков есть:
Солнечный: аналогично Ауриэлю удар магией восстановления. Живым вредит мало, нежити ощутимее.
Кровавый: поглощение по 10ед здоровья/магии/запаса сил при ударе.

Добавлено новое оружие призванный двуручный меч. Заклинание
может быть куплено у торговцев при достижении уровня 50 колдовства.Хотя игра
может смилостивиться и на уровнях 44-46)).

Добавлено новое оружие и заклинание призванный меч и щит.
Читается с правой руки в которую добавляется меч, в левую руку призывается щит.

Щит даёт 30ед защиты от огня,холода и электричества,при наличии перка мистический призыв.
Также адепт колдовства уровень 50.


Призванный меч.
тут ничего нового просто добавлены бонусы и фикс из
неофициального патча.
У разработчиков множитель крита равен нулю, то есть обычный
и критический урон равны.
Пользователей неофициального патча это убережёт от
конфликта, а тем кто не пользуется просто поможет.

Призванный кинжал из Dragonborn.
Всё то же самое что касается меча, описанного выше, тот же
нулевой множитель крита, плюс разработчики прописали в виде от первого лица
модель не кинжала, а меча. Уровень шума изменён с нормального на тихий, как и
положено кинжалу (это также фиксы из неофициального патча)

Ну и ещё по мелочи от меня:
Всему призванному оружию при убирании звук изменён на
магический эффект, вместо вкладывания в несуществующие ножны.

Установка:

Автоматическая:
Структура архива позволяет установить или удалить при помощи
мод менеджера.

Ручная:
Распакуйте архив, скопируйте содержимое папки Data архива
в папку Data вашей игры.

Удаление:

Из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Meshes\weapons\boundweapons
удалите следующие файлы:
1stpersonboundshield.nif
boundclaymoreflames.nif
boundgreatsword.nif
boundshield.nif
boundsword.nif
boundswordShieldencheffects.nif
и папку Auriel целиком

Из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data\Textures\effects\gradients
удалите файл gradboundaurielblood.dds

Из папки
Steam\steamapps\common\Skyrim\Data
удалите файл AurielsBoundBow.esp

Альтернативная версия:без расовой зависимости.
Устанавливать только одну из версий,основную или альтернативную.

Требования:
Dawnguard
Dragonborn

Найдите пещеру "Сломанный клык"

Когда разберётесь с вампиром и его прислужниками найдите и активируйте алтарь.

Книги-учебники на дополнительные заклинания без изменений, у торговцев заклинаниями колдовства уровня 50.

Благодарности:

Безразмерная благодарность Kris†a™
за непревзойдённые модели тел, одежды и брони

Создает магическое оружие длительностью c. Убрав оружие, вы снимите заклинание.

Призванное оружие (ориг.Bound Weapon) вызывается заклинателем, который должен быть оснащен магической версией заданного оружия на определенный интервал времени, по истечению, которого оружие исчезает. Для того, чтобы убрать призванное оружие необходимо вложить его в ножны .

Виды Призванного оружия

В каждом случае, при открытии перка Мистический призыв , у вас будет появляться вторая версия (мистического) оружия.

Название Вид оружия Урон
Object ID Effect ID EditorID
Призванная секира Двуручная секира 17 00058f5e 0001ce9e BoundBattleAxeFFSelf
Призванная секира (Мистическая) Двуручная секира 22 000424f7 000424ff BoundBattleAxeMysticFFSelf
Призванный лук Лук 18 (42 ) 00058f60 0001cea0 BoundBowFFSelf
Призванный лук (Мистический) Лук 24 (48 ) 000424f8 00042500 BoundBowMysticFFSelf
Призванный кинжал Кинжал 6 xx01ce02 xx01ce04 DLC2BoundDaggerFFSelf
Призванный кинжал (Мистический) Кинжал 10 xx01ce03 xx01ce05 DLC2BoundSwordMysticFFSelf
Призванный меч Одноручный меч 9 00058f5f 0001ce9f BoundSwordFFSelf
Призванный меч (Мистический) Одноручный меч 14 000424f9 000424fa BoundSwordMysticFFSelf

Примечание

  • Если перк "Похититель душ" станет открытым, у призванного оружия автоматически появляется эффект Захват душ .
  • Если перк "Изгнание в Обливион" станет открытым, у призванного оружия автоматически появляются эффекты "Изгнание" и "Отпугивание нежити" . Оба эффекта 99 уровня, так что они окажут влияние на любого восприимчивого монстра.
  • Замена призванного оружия на обычное вызовет исчезновение призванного оружия.
  • Исключением из этого является "Призванный меч" или "Призванный кинжал" . При их использовании, одна рука оснащается одноручным оружием, а в другую руку берётся заклинание. Прежде, чем использовать такое распределение, вы должны проверить в какой руке что появляется и сделать корректировку. Когда вы бросаете заклинание одной рукой, то оружие будет появляться в противоположной руке, в зависимости от того, какой рукой вы кастуете заклинание. Если вы имеете возможность кастовать заклинание с двух рук, то оружие появляется в левой руке, так что впоследствии вы можете взять что-то еще в правую руку. Вы даже можете использовать два "Призванных меча" или "Призванных кинжала" , кастуя их по отдельности.
  • Вы также можете использовать щит вместе с одноручным призванным оружием. При их использовании, щиты будут находиться только в левой руке, так что призванное оружие может использоваться только в правой руке. При таком раскладе вооружения, вы не сможете вызывать заклинания с двух рук, а при двойном кастовании оружие для боя всегда должно находиться в левой руке.
  • Когда, вы находитесь верхом на лошади , то невозможно использовать любой вид призванного оружия. Вскакивание на лошадь в игре происходит автоматически, при этом убирается в ножны сначала ваше оружие, а затем отменяется заклинание, и в дальнейшем при передвижении на лошади вы не можете создавать заклинания.
  • На призванное оружие может быть нанесён яд .
  • Заколдованное оружие производит шум, который может привлечь нежелательное внимание, когда вы продвигаетесь скрытно. Этого можно избежать, открыв перк Бесшумные заклинания .

Баги

  • Иногда, после вызова Призванной секиры , у вас в руках ничего не появится, но при этом вы будет постоянно видеть анимацию её выполнения. При этом вы не сможете взять в руки другое оружие или заклинание. Даже если вы смените снаряжение, то вы не сможете убрать эту фантомную секиру в ножны. Этот эффект может не исчезнуть, пока время заклинания не истечет.
    • Такая ситуация, может возникнуть только тогда, когда произнесённое заклинание было выполнено с видом третьего лица и будет продолжаться до тех пор, пока вы не перейдёте к виду первого лица, после этого эта проблема должна исчезнуть.
    • Если вы найдёте место, где можно сесть, то это действие должно исправить эту проблему.
    • Вооружение обычным одноручным оружием может также исправить эту проблему.
  • Невидимая "Призванная секира" может не появиться при нажатии "горячей клавиши" с этим заклинанием.
  • "Призванный лук" станет поднимать нежить, даже если у вас нет перка